Плацентарная терапия препаратом МЭЛСМОН

Регуляторные пептиды (регулируют функцию соединительной ткани)
20 аминокислот (осуществляют регуляторную, пластическую и другие функции организма)
Минералы (железо, медь, марганец, магний, цинк, селен и другие), участвуют в регулировании обменных процессов
Полиненасыщенные жирные кислоты (обладают высокой антиоксидантной активностью)
Мукополисахариды (участвуют в синтезе соединительной ткани)
Нуклеиновые и органические кислоты (участвуют в биосинтезе белка)
Консультативный прием
Лечение гипергидроза
Что такое МЭЛСМОН?
Препарат вводится подкожно. Минимальный курс – 10 процедур (частота процедуры – 1 раз в неделю).
МЭЛСМОН не вступает во взаимодействие с другими лекарствами.
Как проводится курс препарата МЭЛСМОН?
МЭЛСМОН применяется не только у женщин, но и у мужчин.
Это средство, которое мы назначаем не только после 40 лет.

У женщин препарат очень эффективен при профилактике раннего климакса, гинекологических заболеваниях, подготовке к беременности (в том числе к процедурам экстракорпорального оплодотворения ЭКО), неврозах, депрессиях, хронической усталости, в качестве восстановительного лечения после перенесенных вирусных инфекций.МЭЛСМОН в эстетической медицине - это поистине препарат вечной молодости. Курсовой прием препарата позволяет пролонгировать эффекты

Препарат МЭЛСМОН эффективно позволяет устранить пигментацию, купероз, акне, рубцы постакне, широкие поры, а также оказывает выраженный лифтинговый эффект.

У мужчин препарат МЭЛСМОН активно назначается для лечения «мужского климакса» и сохранения сексуальной активности.
Красота начинается изнутри!
Доктора, занимающиеся эстетической медициной, постоянно находятся в поиске новых возможностей корректировки указанных состояний кожи, так как эти процедуры являются достаточно быстрыми и наименее травматичными.

Следует помнить, что мезотерапия овала лица или волос головы является не только лечебным приемом, устраняющим проблемы кожи, но и выходит на первое место, как метод профилактики ее преждевременных возрастных изменений.

Иными словами, задача на современном этапе – это не маскировка имеющихся дефектов и проблем кожи, а комплексное действие данного метода с целью предотвращения их дальнейшего прогрессирования.

Противопоказания процедуры мезотерапии для волос (и не только) в Москве или в любом другом месте одинаковые, они не зависят от климата и местности. Противопоказания следующие: аллергия
на компоненты коктейля, лактация, беременность, острые воспалительные и инфекционные заболевания кожи, коллагенозы, заболевания системы кровотворения.
Количество процедур аппаратной мезотерапии лица или других видов этого же воздействия на кожу человека назначается врачом для каждого пациента, в среднем – от 5 мезопроцедур (еженедельно).

В клинике «РЕВИТАЛ» мезотерапия тела – самая распространенная процедура, в следствие того, что она позволяет уменьшить объемы тела в максимально сжатые сроки без изменения ритма жизни пациента. Также существуют услуги мезотерапии против выпадения волос (лечение такой методикой), или воздействие таким же образом на кожу лица.

Это уникальный японский концентрат биологически активных веществ, получаемых из ворсинок хориона плаценты человека.
Для кого?
МЭЛСМОН применяется не только у женщин, но и у мужчин. Это средство, которое мы назначаем не только после 40 лет.

МЭЛСМОН в эстетической медицине - это поистине препарат вечной молодости. Курсовой прием препарата позволяет пролонгировать эффекты от эстетических процедур (биоревитализации, контурной пластики, ботулинотерапии, пилингов), сокращает срок реабилитации после лазерных, пластических операций и других травмирующих процедур.

а также оказывает выраженный лифтинговый эффект.

Что входит в состав препарата МЭЛСМОН?
Уникальность действия препарата связана с его возможностью влиять на процессы обновления и деления клеток в организме. Курсовой прием препарата позволяет вам выглядеть на 10 лет моложе.Красота начинается изнутри!
Какой результат использования препарата МЭЛСМОН?